Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. balalar

    balalar

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    5
    Форум может и ненужен. Отзывы однозначно а вместо форума лучше онлайн консультанта
     
  2. Серж

    Серж

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Для небольших ресурсов - не вариант при посещаемости ниже 1000 за сутки только сайт грузить.
     
  3. delamer

    delamer

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    57
    Та мертвяк будет на форуме) Скорее всего...
    А есть какие-нибудь примеры на кого ровняться?
    Конечно лучше вконтакте. Там всё время что-то пишут.
     
  4. gtx

    gtx

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    10
    тоже думал делать форум или нет,но посчитал,что он только будет отвлекать покупателей
     
  5. ddd0500

    ddd0500

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Все зависит от товаров , сам думал делать или нет , решил что нет т-к к моим товарам он не нужен , но есть люди которые выставляют на форумах обсуждение устройств и т д так что тут каждому решать что ему нужно
     
  6. x-guest

    x-guest Команда форума

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    979
    Не думаю что самая лучшая идея разместить форум совместно с магазином (да еще лучше с каким нить движком бесплатных объявлений тематических в тему торговли-радовались бы ваши конкуренты)
    Я против ФОРУМА, БЛОГА... в магазине достаточно комментариев к товару.
     
  7. kostya39

    kostya39

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    можно посмотреть первых 30 магазинов по вашей тематике ... если форума у них нет ... то лучше его и не ставить
    конкуренты это лучшие советчики
     
  8. ILM

    ILM

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    21
    Автор, а что Вы ожидаете от форума? От этого плясать будем.
    Думаю, что зависит от специфики магазина. Если продавать какие-то эксклюзивные вещи или обучающие курсы, то нужен, чтобы владельцы могли их обсуждать.
    Выводить на поддомен не стал бы в любом случае, т.к. с точки зрения СЕО это будет новый сайт.
    Для чего он нужен магазину электроники или еще чего-то обычного - не знаю. Писать врядли будут.
    Комментарии к товару важнее и делать их лучше на странице товара.
    А технически лучше использовать решения, интегрированные с базой пользователей магазина.
     
  9. ZNPP

    ZNPP

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Форум в интернет-магазине не особо нужен. т.к. все вопросы которые у покупателя появляются он может решить звонком в сам магазин, или во время уточнения заказа.
     
  10. sdu04

    sdu04

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    наверняка на форуме никто сидеть не будет, отзывы и коментарии вполне хватает для магазина, все остальное в интернете кому надо тот найдет
     
  11. Sanyh

    Sanyh

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    форум магазину как модуль не нужен лучше сделать на отдельном домене и сделать с форума ссылки на магазин.
     
  12. sjer

    sjer

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    84
    По моему глупо для магазина форум, даже крупные магазины типа озона и то имеют еле живой форум
     
  13. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    11
    Согласен насчёт комментов - их вполне достаточно.
     
  14. seadon

    seadon

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    так всегда и будет, есть примеры форумов, которые на своей основе в последствии построили магазины, а вот магазинов, у которых форумы стали успешными я не знаю
     
  15. ronin99981

    ronin99981

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Если интернет-магазин более менее раскручен, как отдельная забота о потребители может быть именно форум. Там можно вести обсуждение того или иного продукта, собирать отзывы, пожелания. Т.е. не обязательна слишком сильная интеграция с магазином, достаточна лишь общая тематика.
     
  16. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    а я форум буду делать у меня проект для женщин они любят общаться пусть общаются я для них вон целый журнал запускаю. клиент все надо чтобы он возвращался.
     
  17. ergoline

    ergoline

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    23
    екмол или екшоп + дискуз, отличная связка. не считая что у дискуза есть свой плагин магазина, доски объявлений и тп
    one-st.ru/thread-1129-1-1.html вот тут последняя сборка дискуза - это форум + социалка
     
  18. MeroVingeR

    MeroVingeR

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    14
    Зачем вам нужен форум, на котором будут писать только вы и боты?
    Нет ничего печальнее хорошего магазина и убитого комьюнити.
    Сделайте лучше блог или пишите статьи по теме товаров магазина.
     
  19. malaka

    malaka

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Согласен с мнением. Я, к примеру, делаю ставку на отзывы(мотивирую покупателей оставлять их), а для обсуждения товара и магазина в целом, я оплачиваю тему на специализированном форуме. Отдача есть, пока доволен.
     
  20. Matras

    Matras Guest

    Мне кажется куда более полезен вопрос-ответ у товаров, заменяет форум, я просто наблюдаю за одним, крупным магазом, дак там целые обсуждения.