Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    смотря какой у Вас товар, если он уникален настолько что покупатели готовы обсуждать его между собой, то может смысл и есть.
    если у Вас магазин для женщин и форум место для тусовки модниц, то это прекрасно...
    но маловероятно что женщины буду делать это на форуме(регистрироваться надо и т.д.), женщины не станут, а мужчины не так болтливы(не очень любят мужики что-то обсуждать)
    поэтому группа в контакте лучше для цели обсуждения:
    клиентам не придётся регистрироваться, и друзей привлекать по незнакомым каналам
     
  2. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    На мой взгляд лучше типа какой-то горячей линии, отзывы, консультант, но никак не форум.
     
  3. ialexeus

    ialexeus

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    форум не нужен нафиг ибо в последствии засрется всякой непотребной не относящейся к тематике магазина фигней, и просто надоест вычищать эти тонны спама
    и как итог просто этот форум уйдет в небытие
     
  4. vitalone

    vitalone

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Мне кажется достаточно и отзывов (у меня 1 магазин)
     
  5. beak

    beak

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    43
    Возможны варианты. Сначала создается и раскручивается форум, а потом при нем организовывается магазин. Как пример - 4pda.ru. Правда это долго и дорого. Практика показывает, что лучше найти самый жирный форум по своей тематике, и купить/организовать на нем ветку с названием своего магазина. Кроме площадки для общения ты сразу получишь и целевой трафик. И с точки зрения SEO это правильно.
     
    yarfed нравится это.
  6. region13

    region13

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    Форум будет необходим, когда онлайн вашего магазина привысит 100-150 человек одновременно
     
  7. Yoda

    Yoda

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    Форум может быть полезен, если продаёшь какиенибудь сложные штуковины, по которым часто вопросы будут, или что-то самодельное. Там из радиоэлектроники, но специфической.
     
  8. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    А какие методы раскрутки вы использовали? Напишите, может подскажу бесплатные методы. А от форумов скажу сразу толку не будет.
     
  9. Yoda

    Yoda

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    В плане сео толку не будет? Или в принципе?
     
  10. Sord

    Sord

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как лучше будет forum.сайт.ru или сфйт.ru/forum?
     
  11. Yoda

    Yoda

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    Женщины любят пообщаться. Если продаётся товар для женщин, то форум точно будет с посетителями.
     
  12. Venom2000

    Venom2000

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Тема молодых мам имеет под собой огромный объем информации для обсуждения помимо самого товара, поэтому форум будет большим плюсом, опять же тщательно модерируемый и развиваемый. Этот случай скорее исключение, чем правило.
     
  13. KeX

    KeX

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Все крайне зависит от тематики сайта, но для большинства точно форум не к чему, только куча мороки потом, да и лишняя нагрузка на сервер, которая совсем не нужна.
     
  14. adstudio

    adstudio

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Не нужен он, 99% мусора только. Даже обсуждение товара на карточке товара - уже чуть менее полезное, чем полезное.
     
  15. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Как всегда зависит от товара и следовательно от клиентов... Например для электроники - нафиг не нужен, достаточно отзывов и то... по инету достаточно всякой инфы.
    А вот если какие-нибудь "Молокоотсосники" для кормящих мам:tongue: - Детские товары, то слепил бы, тк клиентура особенная, любящая потрындеть, поспрашивать, посоветоваться итд. Главное норм развить форум, а то получиться обратный эффект. Мертвые и пустые форумы оч отталкивают.
     
  16. Сентинел

    Сентинел

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    121
    Форум ни к чему интернет магазину. Маг должен продавать, а не быть курилкой. Это тоже самое что поставить часы с погодой . Вещь вроде полезная но ни к чему магазину.
    Посмотрите на google Картинка и поле ввода. Все) А больше для поиска ничего и не надо.
     
  17. Ritm-z

    Ritm-z

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Форум - это очень дорогое удовольствие! Главное понять цель. Если цель глобальная (лояльность к бренду или к ассортименту уникального товара) - можно рассмотреть варианты, если же Вы рассматриваете форум как вариант продвижения сайта - лучше эти средства вложить в SEO, это же касается блога.
     
  18. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Форум в нормальном ИМ не нужен, предприимчивые флудеры его просто загадят.
     
  19. mikediam

    mikediam

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    На мой взгляд все зависит от тематики и аудитории.
    Но для большинства моих интернет-магазинов достаточно отзывов с модерацией. О форуме не задумывался, т.к. смысла не вижу - много возни.
     
  20. Gera

    Gera

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Как многие отмечают, все зависит от тематики магазина. Если это например, скороварки, то поделиться кулинарными успехами, у кого-что не получается, что и как лучше делать - это хорошо. Главное вести форум, то есть заниматься им. Что удобно на форуме - это ВАШЕ место общения, в отличии от ветки на ЧУЖОМ форуме, или от VK. А если, к примеру, у вас секс-шоп, то.... ну как-то странно будет делиться успехами :smile:
    Просто хороший форум позволит крепче удерживать аудиторию, ведь на сайт интернет магазина сильно часто народ не заходит - ну выбрал товар, заказал, и все. А вот "потрындеть за товар" и до покупки, и после - это люди у нас любят. И в живом диалоге сразу со многими покупателями можно отслеживать и какой товар интереснее, какой функционал или какие другие характеристики товаров (понятно, что и статистика продаж показывает что пользуется спросом, а что нет, но в диалоге видно именно причины выбора того или иного товара).
    И как говорится, срабатывает и "сарафан-ру" - пользователи форума подтягивают других людей на форум, а те (если товар хороший) становятся покупателями.
    Естественно, без хитрушек не обойтись - придется по началу и за пятерых пользователей писать, чтобы втягивать реальных людей в общение.