[Помогите] посоветуйте модули для Opencart 1.4.1

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Sanyh, 24 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanyh

    Sanyh

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Опыта в создании магазина мало, вижу дофига модулей, глаза разбигаются, все тестировать не реально.
    Интересуют не платежные модули.
    Подскажите оптимальный набор модулей для магазина, интересует сео, соц.сети, быстрого оформления заказов без регистрации или регистрации исползуя аккаунты соц.сетей яндекса, фильтр товаров.
     
  2. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    тут сложно что либо рекомендовать, так как люди разные одним нравиться один модуль другим другой, без тестов некуда, и рано или поздно всёровно придется свой набор собирать. а вобщем по рейтингу и количеству Скачиваний можно примерно соорентироваться, тут я не знаю есть или нет рейтинги скачек но на многих сторонних ресурсах они присутствуют,
     
  3. CTAH

    CTAH

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    1.382
    Чтобы помочь, вы должны сказать мне, что идея, какие продукты и какие люди будут покупать....
     
  4. Matras

    Matras Guest

  5. ReBurn

    ReBurn

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Определенно ставь фильтрПРО и SL мега меню
    Matras,

    А не подскажеш по модулю на который ты дал ссылку, я в английском не силен, у меня 20к товара и нигде не заполнено ни сео урл ни теги, этот модуль поможет?
     
  6. Yoda

    Yoda

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    Да, там есть генератор тегов и метаслов. Но какова качества не знаю
     
  7. M.Shik

    M.Shik

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0