1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с Правилами раздела
    Скрыть объявление

[Помогите] создание адаптивной шапки

Тема в разделе "Вёрстка (HTML, CSS)", создана пользователем Sodjiro, 26 июл 2018.

  1. Sodjiro

    Sodjiro

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    (я новичок в деле верстки)
    Всем привет. Такое дело, создаю адаптивный хэдер на html и css, (пытался в инете найти примеры, но по большей части попадаются только старые уроки) вообщем вышло что-то такое:
    https://jsfiddle.net/Sodjiro/mv4txkqd/

    И в принципе работает все как мне надо только вот не пойму как сделать для header-content ширину как у body (1170px)?
    Ибо хэдер выходит по ширине меньше тела документа.

    Код может быть страшным и режущим глаза, но увы я только учусь))) заранее спасибо.
     
  2. spy

    spy

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    137
    Ну так и сделать как у body
    #header-content {width: 1170px;}
     
  3. Sodjiro

    Sodjiro

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вот же... умудрился не правильно изложить проблему. Мне нужно чтобы логотип и меню(ссылки) находились по краям #header-content, т.е. на ровне с шириной боди.( ширина #header-content по идее должна быть как у боди, но тогда все работает не так как хотелось бы)
    Но если задаю ему ширину как у боди и ставлю justify-content:space-between; то теряю адаптивность...
    вот и не пойму как правильно сделать)

    сорри за путаницу проблемы...
     
  4. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.306
    Адаптивность вы теряете из-за того, что жёстко задаёте ширину для боди.

    1. Для боди ширину в пикселях задавать вообще нельзя!