EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем EvaDav, 14 мар 2019.

  1. Perez12

    Perez12

    Регистрация:
    25 окт 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    какой форматы ты используешь?
     
  2. Visaiag

    Visaiag

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    обратись к менеджерам они и проверят твои компании
     
  3. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Evadav.com – это рекламная платформа с быстрой модерацией ваших объявлений и надежной поддержкой. На EvaDav вы можете получить самый высокий коэффициент конверсии на рынке и высокий ROI, который часто лучше того, что можно получить на FB. Получайте прибыль в любых гео и вертикалях с помощью рекламы на EvaDav.

    Очень много пользователей evadav.com, не используют всех возможностей нашей сети, бюджет сливается впустую, а конверсия не улучшается. А мы просто обожаем, когда вы оптимизируете свои рекламные кампании и получаете огненный профит.

    Только 20% пользователей Evadav используют автоматические правила. А более 50% всех рекламодателей работают без блек и вайт списков.
    Вдумайтесь только в эти цифры!

    В этой статье мы подробно разберем как использование авто-правил, постбеков, блек и вайт листов, может значительно улучшить конверсию и ROI вашей РК на примере успешного кейса по пуш подписке.

    Формат рекламы: Evadav ин-пейдж трафик
    GEO: Индия
    Период кампании: 1й тест без оптимизации февраль 1-14.02, второй тест с оптимизацией август 14-31.08
    Партнерская сеть: Zeydoo
    Оффер: SubsHunter Black. User flow Push Subscription
    Общий бюджет: $ 990
    Всего заработано: $ 1890
    Чистая прибыль: 900$
    ROI: 91%
    Были выбраны несколько креативов для A/B теста.

    Для привлечения внимания юзера, было использованы креативы с записью голоса девушки. При появлении уведомления на экране, у пользователя возникает желание нажать и прослушать аудио сообщение. Нужно отметить, что данный ход очень круто повлиял на CTR, данные креативы показали наилучший результат.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Далее юзера вели на преленд, где предлагалось нажать на кнопку “Разрешить”. Юзер автоматически попадал в базу для рассылок пуш уведомлений.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Первый тест делался в феврале, рекламодатель стартовал РК без установки постбека, автоправил. Закупку трафика всегда начинают без вайт и блек листов, так как невозможно заведомо знать какие сорсы работают хорошие, а какие плохо.

    Статистика 1-го теста:

    Период: февраль 1-14.02 https://prnt.sc/1rl0g69

    [​IMG]

    Как видим из статистики, цена за клик в некоторые дни достигает 0,0019 центов, кликов очень мало, рекламная кампания работает только на окупаемость, но прибыль практически не приносит.

    Рекламодатель решил сделать второй тест в середине августа 2021 года, но уже с использованием полного функционала платформы Evadav, оптимизировал кампании самостоятельно и без особых усилий.

    Установка постбэка

    Для отслеживания результатов компании и понимания, куда льется трафик, установили Postback, так как было важно проанализировать, какие источники трафика и переходы приносят прибыль.
    Postback - это ссылки, которые используется для настройки передачи параметров между системой и юзером (владельцем офера или партнеркой) и независимым трекером, предназначены для того чтобы следить за качеством трафика.

    [​IMG]

    В evadav есть множество макросов, которые рекламодатели могут использовать.

    {ZONE_ID} - zone ID, evadav publisher identifier (eg s123)
    {SOURCE_ID} - full source id (evadav publisher identifier)(eg s123_abc)
    {CAMPAIGN_ID} - ID of your campaign
    {CREATIVE_ID} - internal creative ID of your campaigns
    {COST} - prise
    {COUNTRY} - visitor's country
    {BROWSER} - visitor's browser
    {BROWSER_VERSION} - visitor's browser version
    {SUB_PERIOD} - user subscription time (days) in classic push format
    {CLICKID} - unique Evadav click ID
    {FORMAT} - ad type format
    {OS} - visitor's Operational System
    {LANG} - visitor's browser language
    {CONNECTION_TYPE} - connection type (eg cellular)
    Чтобы провести аналитику на стороне Evadav, рекламодатель передал параметры Click ID, сгенерированные системой в партнерскую программу, куда отправляется трафик, а затем вернул Click ID обратно в статистику.

    В разделе аналитики Evadav указали дополнительный параметр – Payout. Эта ссылка настраивается на стороне партнерской программы.

    Вот так выглядит Postback Link

    https://evadav.com/phpb?click_id={CLICKID}&payout={PAYOUT}

    Для удобства юзеров есть возможность сгенерировать тестовый клик айди и таким образом проверить правильность настройки постбека.
    В кабинете рекла есть раздел Tracking, где можно осуществить проверку.

    [​IMG]

    Протестировав корректность работы постбека, рекламодатель будет уверен, что лиды передаются в кабинет Evadav, что является важной частью оптимизации и настройки автоправил.
    Допустим, автоправила настроены на количество лидов или цену за лид.
    Если лиды не будут передаваться, то автоправила просто не сработают и, соответственно, автооптимизация не произойдет.
    Самая распространенная ошибка рекламодателей — это неправильно прописанные макросы. Тест постбека позволит обнаружить допущенные ошибки (даже лишний пробел может влиять на корректность работы).

    При создании РК мы рекомендуем настраивать постбэк, так как анализ информации о действиях посетителей сайта (регистрация, заполнение анкеты, подписка и т. д.) и показателях позволяет выполнить оптимизацию своей рекламной кампании.

    Вайт и блек листы

    Для получения максимального результата, были созданы аудитории, которые в дальнейшем можно использовать, как evadav black list или evadav white list.

    Для настройки зашли в пункт меню Audiences, создали аудиторию и в поле Source внесли желаемые источники трафика.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ваш личный менеджер может включить разделение типов трафика adult и mainstream по запросу, а также, предоставить whitelist источников для adult/mainstream трафика.
    Наша команда рекомендует настраивать whitelist / blacklist в каждой РК, так как благодаря данным настройкам, проводится работа с лидами и оптимизацией цены за лид.

    Автоправила

    При создании рекламной кампании установили автоправила, по заданным параметрам которых собирали нужные сорсы. Таким образом рекл автоматически соптимизировал трафик и сорсы, и ему не пришлось в ручную заниматься оптимизацией.

    Можно устанавливать несколько условий сразу: Impression, Clicks, Cost, Leads, CTR, Cost per Lead, ROI, Profit. Важно, чтобы нужные для сбора данные так же передавались через постбек (пример: макрос {COST} в Вашем Target URL).

    В данном кейсе использовались такие автоправила:
    - Если от источника получаем стоимость больше 0,01 и лидов меньше 1 за 5 дней – площадка попадает в Blacklist.

    [​IMG]

    - Если цена лида больше 0.01 и лидов больше 1 – сорс попадает в Blacklist.

    [​IMG]

    Статистика второго теста после оптимизации с помощью функционала платформы Evadav.

    Период: август 14-31.08 https://prnt.sc/1rl0b8w

    [​IMG]

    Как видно со скриншотов статистики, установка постбэка, блек листа и авто-правил значительно повлияло как на рост по спенду, так и по ROI.

    Стоимость подписки, которую оплачивает партнерская программа, составляет 2 цента. В среднем закупка трафика обошлась рекламодателю в 1 цент за лида.

    Стоимость затрат на рекламу составила 990 usd, а партнерская сеть заплатила Payout в размере 1899 usd. Рекламодатель получил чистую прибыль в размере 909 usd. ROI 91%.

    Мы старались сделать эту статью максимально полезной для вас. Надеемся, что вы будете использовать наш рекомендации и получать еще больше профита.

    Присоединяйтесь к Evadav, запускайте рекламные кампании и повышайте свой ROI до космического уровня

    Следите за нашим блогом, где собраны полезные материалы и лайфхаки по увеличению прибыли.
     
  4. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер, мы всегда готовы помочь
    --- Добавлено, 15 ноя 2021 ---
    Добрый день, какой формат вас интересует?
     
  5. Gasius

    Gasius

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    я работаю с попандером
     
  6. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый день, спасибо за отзыв
     
  7. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Evadav.com – это рекламная платформа с быстрой модерацией ваших объявлений и надежной поддержкой. На EvaDav вы можете получить самый высокий коэффициент конверсии на рынке и высокий ROI.

    Улучшайте результативность своих кампаний с Премиум трафиком от Evadav

    Рекламодатели, ликуйте!

    Запускайте уже сейчас новую опцию в своем кабинете (активно на новых аккаунтах): выбор "Premium" трафика. Присаживайтесь поудобнее, чтобы не упасть от этой горячей новости.

    Что ж это такое?

    Премиум трафик – это опция в кабинете, в разделе для рекламодателей, доступная при создании новой рекламной кампании, благодаря которой можно выбрать тип трафика "Premium".
    Эта опция доступна для всех рекламодателей сети Evadav на новых аккаунтах.

    Чтобы ее использовать нужно:

    1) создать новый аккаунт Evadav
    2) пополнить баланс рекламодателя
    3) нажать на раздел “Кампании”
    4) при создании новой РК выбрать Премиум трафик

    [​IMG]

    Всё! Теперь вы получите Премиум трафик в рамках созданной рекламной кампании.

    Кстати, вы можете получать Премиум трафик как в пуш так и в инпейдж формате. Запускайте несколько кампаний и анализируйте лучшие результаты чтобы масштабировать прибыль.

    Какие преимущества вас ждут:

    1) улучшенные показатели метрик конверсии;

    2) выше CTR по итогам тестов;

    3) Премиум зоны для запуска;

    4) самые качественные сайты и источники трафика от топовых паблишеров системы Evadav;

    5) этот трафик также прошел полную проверку на прямых офферах.

    Создав кампании на новом аккаунте в сплите, вы, рекламодатели, сможете получить дополнительный буст ROI, оптимизировать и увеличить свои бюджеты с ростом результативности.


    Инструменты, которые нельзя игнорировать

    Не забывайте, что Премиум трафик – это хорошо, но использовать в настройках все возможные опции по оптимизации – еще лучше.

    Ведь вы не сможете получить лучшие результаты, не используя расширенный инструментарий Evadav:

    1) обязательно используйте трекеры
    Понимание ключевых показателей является секретом проведения успешных кампаний и достижения бизнес-целей. Трекинг – единственный способ избавиться от догадок и выработать стратегию с планом и четкими целями.

    2) используйте функцию автоправил
    Этот инструмент поможет вам автоматизировать процессы оптимизации кампании.

    Синергия Премиум трафа и всех этих инструментов создаст идеальное сочетание для вашего профита. Только так вы сможете не просто зарабатывать, а зарабатывать так, что все вокруг спросят – а так можно было?

    Присоединяйтесь к Evadav, тестируйте Premium трафик и раскрывайте свой кошелек пошире, ведь деньги в него потекут рекой уже с первой же кампании!
     
  8. Zulkisho

    Zulkisho

    Регистрация:
    18 июн 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    интересно попробовать премиум трафф
     
  9. Nilahl

    Nilahl

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0

    за классный трафик вам отдельное спасибо
     
  10. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер, всегда спасибо, трафик действительно хороший
     
  11. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Evadav.com – рекламная платформа с широкой сетью паблишеров, которая даст вам возможность профитно работать со всеми вертикалями, которые вам нравятся.

    Черная Пятница от Evadav: огненные бонусы, космические конверсии и сумасшедшие ROI


    Привет, рекламодатели!

    Лучшее время начать работать с Evadav – именно сейчас! Ведь к Черной Пятнице мы запускаем максимально профитное предложение для всех новых и всех текущих рекламодателей Evadav.

    Механика максимально простая:

    – с 23 по 29 ноября запускайте новые рекламные кампании с Премиум Трафиком
    – пополняйте свой баланс на новом аккаунте
    – получайте бонусы по промокоду при пополнении.

    Бонусная система Evadav при пополнении от:
    1) $500 – получите $50 бонуса по промокоду BF500
    2) $1000 – получите $100 бонуса по промокоду BF1000
    3) $1500 – получите $150 бонуса по промокоду BF1500
    4) $2000 – получите $200 бонуса по промокоду BF2000

    Горячо, не так ли?
    А в связке с Премиум трафиком – так вообще взрыв.

    Основные преимущества Премиум трафика:

    1) улучшенные показатели метрик конверсии;
    2) выше CTR по итогам тестов;
    3) Премиум зоны для запуска;
    4) самые качественные сайты и источники трафика от топовых паблишеров системы Evadav;
    5) дополнительный буст ROI;
    6) этот трафик также прошел полную проверку на прямых офферах.

    Протестировать Премиум трафик сейчас!

    Но какая Черная пятница без важных подсказок от наших экспертов? Мы подготовили для вас список топ-вертикалей, с которыми вы точно сможете все!

    ТОП ВЕРТИКАЛИ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ:

    [​IMG]

    1. Sweepstakes

    Многие люди считают, что в дни Черной пятницы и Киберпонедельника им повезет больше.

    Вот почему мы видим значительный рост участия в розыгрышах и лотереях.

    Если вы хотите продвигать свои предложения по лотереям, обязательно обновите свои целевые страницы, чтобы они соответствовали событиям Черной пятницы и Киберпонедельника.

    Например, вы можете сказать, что им не нужно ждать открытия розничных магазинов и сражаться с другими покупателями – они могут просто выиграть понравившийся товар, приняв участие в вашем предложении или лотереи.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Идеально запускать кампании этой вертикали на форматы:
    – Evadav ин-пейдж
    – Evadav пуш

    больше профит и космические конверсии гарантированы!

    2. E-commerce

    Черная пятница и Киберпонедельник – крупнейшие «выходные» для покупок в году, поэтому логично, что все предложения по онлайн-шоппингу будут в топе запросов!

    Основные подкатегории, на которые следует обратить внимание: компьютеры и электроника, товары для дома, одежда и аксессуары, а также – видеоигры.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Лучше лить наши форматы:
    – Evadav пуш
    – Evadav ин-пейдж

    именно в такой связке вы сможете достичь лучших показателей ROI.

    3. Lead Generation/Push subscription

    Во время Черной пятницы и Киберпонедельника легче убедить людей подписаться на бесплатные предложения и скидки, потому что в это время пользователи более открыты для пробных продуктов и услуг.

    Поэтому рекламодателям стоит продвигать бесплатные предложения или предложения со значительной скидкой: создавайте купоны, бесплатные образцы, подарочные карты со скидками и т. д

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Для этой вертикали рекомендуем лить на:
    – классик пуш и ин-пейдж форматы.


    4. Gambling & Sports Betting

    Многие думают, что терять деньги в это время года – это нормально, поскольку это развлечения, на которые пользователи ждали.

    У вас, рекламодатели, будет много шансов заработать больше, если вы продвигаете предложения азартных игр или ставок на спорт по модели Rev-Share.

    Это время остается самым популярным периодом для игры в покер, слоты, ставок на спорт и гонки. Используйте очарование Черной пятницы и Киберпонедельника, чтобы продвигать партнерские предложения от игровых брендов: вы можете увидеть рост числа регистраций игроков.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Для этой вертикали рекомендуем лить на:
    пуш evadav, ин-пейдж evadav форматы.


    5. Adult & Dating

    В это время многие чувствуют тяжесть одиночества и хотели бы иметь компаньона, даже просто онлайн или на короткое время.

    Люди будут более открыты к покупке товаров и услуг для взрослых, включая приложения для знакомств, веб-шоу и товары для улучшения мужских или женских качеств.

    Создавайте горячие предложения, они точно будут хорошо конвертить.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Для этой вертикали лучше всего подходят форматы:
    – ин-пейдж
    – и пуши, потому что пуши в этой вертикали работают всегда!

    Что ж, теперь вы готовы к Черной Пятницы и мы спокойны, что вы сможете получить максимум и прыгнуть выше головы.

    Тестируйте Премиум трафик, увеличивайте спенд, получайте бонусы и улучшайте результаты своих кампаний до сумасшествия!
     
  12. Balladobandis

    Balladobandis

    Регистрация:
    7 фев 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    да я тоже уже тестирую их премиум трафик
     
  13. Nilahl

    Nilahl

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    как результаты?
     
  14. Ilidekic

    Ilidekic

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    пополнение с бонусом только новые аккаунты?
     
  15. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер, у нас постоянно появляются промокоды, напишите своему менеджеру, сообщите сумму которую хотите пополнить и вам предоставит бонус
     
  16. Visaiag

    Visaiag

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    возможно можно пополнить уже существующие аккаунты с бонусом
     
  17. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Привет, рекламодатели!


    В идеальном мире каждый рекламодатель мечтает создать единственный креатив и лендинг, запустить рекламную кампанию и получить сразу 1000% ROI. Ха-ха!
    Но эти мечты, к сожалению, далеки от реальности.

    Наша команда evadav.com анализируя запуск креативов рекламодателей сталкивается с тем, что многие evadav рекламодатели неправильно работают с креативами:

    - не тестят разные креативы;
    - не анализируют полученные результаты;
    - не оптимизируют свои рекламные кампании;
    - не используют лайфхаки от наших менеджеров;
    - вследствие чего получают результаты ниже, чем их конкуренты

    Поэтому мы создали подробный мануал по работе с креативами, на основе успешного кейса рекламодателя, который начал больше зарабатывать после того, как разобрался с тем, как правильно работать с креативами.

    В данном кейсе, мы поделимся лайфхаками и самыми частыми ошибками работы с креативами и подробно расскажем, почему они являются одной из самых важных частей рекламной кампании.

    Если вы еще не присоединились к нашему комьюнити рекламодателей, то сейчас самое время! Welcome в семью evadav.com!

    Формат рекламы: Evadav push traffic
    GEO: USA
    Период кампании: 20.10.21 - 18.11.21
    Таргет: Десктоп Windows
    Язык: английский
    Партнерская сеть: Toro advertising
    Оффер: McAfee Total Protection 2021
    Network: TORO Advertising
    Общий бюджет: 6877 $
    Всего заработано: 13 320 $
    Чистая прибыль: 6442 $
    ROI: 94%

    Рекламодатель использовал evadav мейнстрим трафик и evadav пуши классик. Таргетировался на гео – tier 1, а именно США, только на десктоп Windows. Был выбран оффер McAfee Total Protection 2021, с пейаутом 40$.

    Для увеличения CTR и сокращения цены за клик, трафик запускался только на свежие подписки, так как юзеры наиболее активны в течении первых 7 дней нахождения в базе. Также, лил на последние версии ОС и использовал автоправила.

    Рекламодатель изначально запустил рекламную кампанию без тестирования правильной работы креативов.
    Использовал такие креативы:

    [​IMG] [​IMG]

    При нажатии на креатив, юзер попадал на лендинг. Так как близилась всемирная распродажа, посвященная “Черной пятнице”, рекламодатель решил не упустить возможность привлечь внимание аудитории.

    [​IMG]

    Период всей РК: 20.10 - 18.11

    [​IMG]

    В период, когда рекламодатель использовал только два креатива, CTR был низким 0,58%, стоимость за клик высокой $0,25 по сравнению со средним показателем рекламных кампаний. Лидов было получено крайне мало.

    Результаты кампании мало кого порадуют.

    Результаты после оптимизации креативов

    После первого теста, рекламодатель решил поработать над своими креативами: сделал А/В-тестирование, проанализировал результаты, выполнил оптимизацию и воспользовался лайфхаками от наших Evadav менеджеров.

    Креативов после оптимизации адвертайзер использовал много. Они не сильно отличаются в подходе создания, но в данном случае рекламодатель использовал информацию об обнаруженном вирусе на первом плане креатива, яркие цвета, текста и эмодзи.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Если вам кажется, что созданные вами креативы идеальны, то ваш юзер может так не считать. Доверяйте цифрам, так вы сможете понять на 100%, что именно зайдет вашей аудитории.

    В итоге, рекламодатель вышел на действительно хороший профит.

    [​IMG]

    Всего было потрачено за всю рекламную кампанию $6877, получено 333 лида. Пейаут от партнерки Toro Advertising составил $13320.
    Рекламодатель вышел на чистый профит в $6442. ROI 94%.

    Как можно проследить в статистике, креативы с более высоким CTR приносят больше конверсий и цена за лид выходит ниже.


    Из чего состоят креативы?

    Как видим из результатов кейса, креативы являются важнейшей частью рекламной кампании. Отнеситесь к их созданию очень серьезно, так как грамотно подобранные креативы, могут “вытянуть” всю кампанию.

    Push-уведомления Evadav состоят из иконки, заголовка, подробного описания, изображения и URL-адреса.

    Рекламодатели могут использовать различные варианты заголовков длиной до 30 символов, броские описания – до 45 символов; иконку 192*192 pxl, основное изображение и URL.

    [​IMG]

    Лайфхаки по созданию креативов:

    1. Изучите свою аудиторию. Вам должно быть понятны интересы, поведение юзеров. Такой анализ поможет получить идеальную картинку именно для вашей аудитории.
    2. Используйте трендовые картинки. Сильно привлекают внимания и повышают CTR креативы с использованием фото известных личностей, предложений бонусов и изображения результатов.
    3. Следите за модой на визуал. Отслеживать тренды и “быть на волне” нужно в любой сфере, в том числе и арбитраже.
    4. Креативный подход и юмор. Придумайте что-то оригинальное и уникальное в креативах, что может зацепить внимание аудитории. Сейчас настолько много информации вокруг, что за внимание юзера приходиться бороться.
    5. Создайте креатив, соответствующий офферу. Не вводите в заблуждение юзера креативом, который не подходит под оффер. Перейдя по ссылке он увидит совсем не то, что ожидает. Таким образом, можно легко разрушить доверие юзера, которое второй раз вернуть уже будет сложно.


    Принципы тестирования креативов
    A/B-тестирование – один из лучших способов как можно легко удвоить или утроить показатели конверсии в течении ближайшего времени.

    Для теста нет необходимости увеличивать ваши маркетинговые расходы или генерировать больше трафика.

    Почему бы не привлечь больше клиентов за счет уже имеющегося трафика? В этом магия A/B-тестирования. Но A/B-тестирование легко исказить.

    Помните самое главное правило:
    тестировать нужно только один элемент за 1 тест, чтобы точно отследить что именно влияет на результат конверсии.

    Ответим сразу на самые часто задаваемые вопросы:

    1. Сколько кликов/показов должен получить креатив?
    Количество кликов и показов зависит от гео, таргетинга, бюджета, бидов, CTR. При запуске РК трафик распределяется поровну по всем креативам, а после первого пролива объемы трафика больше распределяются на креатив с более высоким CTR. Желательно в среднем сделать тест на 10К показов и 1К кликов.

    2. Сколько по времени в среднем нужно на тест креативов?
    Время теста зависит от оффера, в среднем 4-7 дней. Если объемы трафика высокие, креатив может выгорать на тех же источниках трафика.

    3. Какой CTR считается наилучшим?
    CTR зависит от оффера и выбранного формата. Средний CTR на пушах Evadav составляет 0,5-2%, CTR на Evadav in-page — около 1-5%.
    Аномально высокий и аномально низкий CTR вызывает подозрение, такие источники советуем добавить в “блек лист”.

    4. Как часто нужно менять креативы?
    Рекомендуем менять креативы evadav каждые 2 недели, зависит от показателей креатива. Если у вас низкие объемы трафика, то жизненный цикл креатива может быть от 2 до 4 недель. Если сразу видно, что все креативы показывают высокий CTR, а один показывает низкий, то лучше отключить его и залить новый.

    5. Сколько разных кампаний можно запускать на тест одного баннера?
    Обычно тестируют 1 оффер, или несколько офферов. Для теста креативов лучше всего использовать 1 оффер и тестировать разные креативы. Рекомендуем использовать 5 или более креативов за один тест. Также, по запросу у менеджера Evadav, доступно открытие больше количества креативов (до 16).


    Какие элементы креатива необходимо тестировать?

    1. Иконка – это первое, на что обращает внимание юзер при взаимодействии с пуш-уведомлением.

    Например, были протестированы 3 иконки и после теста по статистике лучше результаты были во втором варианте.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Советы для создания иконок:
    - используйте картинки крупным планом;
    - протестируйте различные цветовые схемы;
    - используйте рамки;
    - добавьте различные элементы для измерения эффекта.

    2. Баннера. Обязательно всё и всегда тестируйте, даже если вы уверены в новых креативах, пользователям может понравиться совершенно неочевидный вариант.

    Советы для создания баннеров:
    - Изображение женщин на креативах может повысить CTR;
    - Изображения с контрастным фоном легче заметить;
    - Добавьте эмоджи и цифры;
    - Используйте картинки, которые могут вызвать эмоции;
    - Используйте трендовые картинки с тематикой, которая сейчас “на слуху”;
    - Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне, избежать выгорания и получать больше охватов.

    3. Разные варианты текстов также важно протестировать. Никогда не знаешь наверняка, как именно текст заставит юзера сделать целевое действие.

    Советы для создания текстов:
    Продающий заголовок придаст юзеру желание перейти на лендинг;
    Броское описание и CTA (призыв к действию) может усилить заголовок;
    Использование эмоджи увеличит эмоциональный отклик юзера.


    Основные ошибки при запуске тестирования

    1. Главной ошибкой является тестирование сразу многих элементов.
    2. Не забывайте о том, что должно пройти около 7 дней теста. Адвертайзеры часто игнорируют это правило и выключают креативы раньше, не дав им как следует разогнаться.
    3. Копирование чужих экспериментов, а не тестирование собственных гипотез. Проявите креативность и интересный подход к созданию.
    4. Не стоит ожидать, что маленькие изменения сильно увеличат конверсию. На самом деле, оптимизация – это бесконечный процесс, ведь креативам свойственно выгорание.
    5. Надежда, что один креатив будет работать всю жизнь. Периодически меняйте лендинги и креативы, чтобы юзера не уставали от просмотра одних и тех же креативов.
    6. Креатив не соответствует лендингу или текст сообщения и креатив на разных языках.
    7. Часто запускают креативы с плохим качеством картинок. В таком случае, не стоит ожидать высокого CTR.


    Советы по созданию конвертящих креативов

    - Если вы создали креативы, сделали 7-дневный тест, а они плохо конвертят, используйте спай-сервисы, чтобы посмотреть какие креативы хорошо работают и приносят больше трафика. Но стоит учесть, что зачастую там могут быть те креативы, что уже выгорели. Лучше всего видоизменить их и разработать свой уникальный креатив.

    - Не упускайте возможность обменяться опытом с коллегами. Ходите на конференции, тематические форумы, подпишитесь на все чаты по арбитражу.

    - Не забывайте о ре-тестировании. Делайте ретесты тех креативов, которые показывали хорошие результаты, а потом выгорели. Перезапуск креативов спустя время может хорошо сработать.

    - Проанализируйте подход в создании креативов в смежных вертикалях. Вы можете получить инсайты там, где не будете их ожидать. К примеру, гемблинг, беттинг и бинарки могут иметь схожие принципы создания креативов.

    - При создании кампании Evadav есть опция визуализации креатива на устройстве юзера. Кадрирование большого изображения может отличаться на разных устройствах. Обратите внимание, что все системы отображают push-уведомления по-разному.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не стоит недооценивать роль креативов в запуске рекламной кампании, это может сыграть с вами злую шутку.

    Надеемся, что данный кейс поможет вам обратить внимание на важность тестирования, анализа и оптимизации креативов.

    Наш блог постоянно пополняется полезными материалами и лайфхаками для рекламодателей. Следите за обновлениями и огненного вам профита!

    Присоединиться к Evadav комьюнити!
     
  18. Turner1

    Turner1

    Регистрация:
    8 дек 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    спасибо за крутой кейсик, спасибо вам
     
  19. Peterson1

    Peterson1

    Регистрация:
    8 дек 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    надо попробовать на деле, тоже хочу полить на него
     
  20. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый день, вы всегда можете начать с нами работу, если что обращайтесь к своему менеджеру