Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю как вы, а меня очень интересует вопрос автоматизации присвоения имен товарам. Предположим, мы парсим зарубежный ИМ, настроили автоматом перевод и положили усе дело в csv, импортнули в наш ИМ на opencart, и фиг бы с ними с описаниями, с ними еще туда сюда, но ведь имена совсем корявые от машинного перевода. Известное дело набирание имен вручную, а если товаров более 1000, а если более 3000?! Неужели каждый из нас утруждает себя столь рутинным занятием, как редактирование имен товаров в ручную?! Может быть у вас есть идеи по скажем парсингу тематических имен с каких либо российских шопов?! Каким образом автоматически присвоить более менее нормальные имена для товаров и придать им читабельный вид? Буду благодарен любым идеям. Спасибо всем.
сорри за оффтоп, но это фантастика много товаров - всегда найдутся люди которые будет вручную это делать, за деньги естественно
Спасибо за ответ. Насколько качественно они это сделают, вот в чем вопрос. И где искать таких людей, ведь зачастую цены неоправданно завышены. Может быть вы подскажете, какова средняя стоимость данных работ за единицу товара?
а для чего придумали специальность "матчер" (контент-менеджер)... есть люди которые етим занимаются, не только названия но и все что надо, включая картинки, статистика говорит что 1 матчер за день делает успешно полный товар с описанием, картинками и прочим.... в к-ве от 100 шт. а еще есть компании которые етим занимаются постоянно - контент-сервисы и т.д....
А что конкретно, по твоему мнению/знанию входит в его обязанности? 1. Рерайт описания входит, или для этого надо отдельно нанимать рерайтера? 2. Поиск картинок к товару в цветовых (или любых других) вариантах, которые есть в прайсе, входит, или для этого надо отдельно нанимать "имэйждсерчера"? 3. Подгон картинок под нужный вес/размер входит, или для этого тоже надо нанимать "ресайзера"? Или это всё должны делать другие люди, а так называемый "контент-менеджер" должен просто тупо копипастить?
nix, Вот что что, а о такой "специальности" никак не слыхал, видимо вы правильно выразились, сказав фразу "придумали", может быть где-то в "узких" кругах это ремесло и распространено... И если вас не затруднит, приведите пример названных вами "контор" которые будут заниматься данным видом работ. cobalt, ага "матчер" пошло видимо от слова "мат" нежели от "match", с такой-то бабушкой и самому не коль кое как, а можно по заполнять, правда подозреваю, что парсер это сделает куда более удачнее ).
поставщики контента - контент сервисы етим всем занимаются, что выше написал об контент-сервисах ето далеко не секретная професия, видимо где-то еще не прошлась еволюция нового поколения... ) и нет, не правда, парсер ето тупой робото который тебе будет красть информацию с одного источника причем не факт что в какойто момент админы етого источника чето не поминяют и парсер накладет в штаны, а контенщик, ето всегда гарант как минимум с 2 источников и по максимум инфы. ютинет ру думаеш как работает, как укр розетка или сокол работает, да по такой схеме, они покупают контент у контентщиков
Нет, ты написал, что Одному человеку сделать 100 товаров за рабочий день нереально! Перед тем, как давать задания людям - всегда проверяю сначала на себе (по возможности), чтобы знать, что с людей требовать. Так вот. Один контент-менеджер за 1 рабочий день качественно может добавить около 30 товаров (найти и подготовить картинки, добавить опции, добавить атрибуты, найти и порерайтить описания). Ну, если уж совсем рогами упереться, выпучить глаза и мычать - максимум 50. Но это именно КАЧЕСТВЕННО, а не "лишь бы было". Для примера могу сказать, что я рерайчу одну вордовскую страницу текста (2000-2500 знаков) с уникальностью 98-100% - примерно за 12 минут. Ни один из нанятых мной рерайтеров сие повторить не может (либо уникальность хромает, либо уходит больше времени). Это я к тому, что делать работу быстро (по добавлению товара в том числе) я умею. Но одному человеку сделать "от 100 шт." - это сказки для приезжих. Ну и пару слов насчёт парсера. Если продажи организовывать только путём контекстной рекламы - тогда можно и парсить (хотя, насколько я знаю, сайт с полностью скопипизженными описаниями могут и не допустить до рекламы). А если вы хотите сделать качественный сайт, раскручивать его, а не чисто временно заработать пару копеек и забить на него, парсер - не самое лучшее решение.
хреново стараешся. в нашем крае матчер есть который 300 товаров может проматчить нормально, а уникальность текста ето уже другое дело и об нем речь не шла в самом начале. для етого уже есть опять как я уже говорил - контент-сервисы.... где хуетуча людей, аналитиков, товарных експертов, матчеров и прочей х... ето все делают. но, еще важно какого типа товар, например детские игрушки матчить очень тяжело, что не скажеш про например mp3 плееры
Недавно наткнулся на эдакий симбиозный проект apishops, там тебе и то и се, никто не может чего сказать про него хорошего, или плохого?! Чето дороговато у них заказывать эти описания, или это еще нормально?! 0.25 у.е. за 100 знаков?!