Uniontraff - лучший конверт Вашего трафика!

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем UnionTraff, 8 сен 2017.

  1. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Функциональные особенности системы Union Traff

    Платформа Union Traff собрала особенности системы, которые наиболее привлекательны для партнеров, согласно внутреннему опросу паблишеров. Ими стали:

    • Ежедневный аудит Adloox, Moat, FoRensiq;

    • Удобный интерфейс личного кабинета;

    • Поддержка VAST/VPAID;

    • Оптимизация работы по CPM, CPC, CPI, CPA;

    • Обширная территория присутствия - СНГ, Восточная Европа, Украина, Грузия;

    • 30+ сегментов рекламодателей;

    • Собственная SSP;

    • Рекламные форматы video, display.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  2. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Основные типы рекламодателей Utraff летом 2021
    Union Traff провел анализ пресейла и определил основные типа рекламодателей в летний период период 2021 года.

    Ими стали:

    - Сезонные спортивные товары;
    - Фармацевтические препараты;
    - DIY сегмент;
    - FMCG.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  3. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Programmatic в 2021 году

    В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукта Union Media Group рассказал, что происходит на рынке programmatic.

    «В 2020 году было сокращение рекламных бюджетов, но цифровые каналы показали положительную динамику — 4%.

    Programmatic стабильно растет, так как есть спрос со стороны рекламодателей и аудитории, сместившей фокус внимания с традиционных каналов медиапотребления на digital.

    Сейчас бренды ориентированы на value, то есть на ощутимый и видимый результат. В этом плане programmatic дает возможность быть более прозрачным, позволяет линейно и проще отслеживать конверсию от момента контакта до покупки».

    Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml


    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: http://utraff.com
     
  4. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Прозрачность в programmatic

    В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group, рассказал, как обстоят дела на рынке с вопросом прозрачности programmatic.

    Один из ключевых драйверов прозрачности — образованность профессиональной аудитории и понимание, какие инструменты используются, как применяются, как правильно поставить KPI, какие игроки существуют на рынке, верификаторы и как происходит аудит инвентаря.

    Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: http://utraff.com
     
  5. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Данные в Programmatic

    Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group: "Сейчас многие обеспокоены приватностью пользовательской информации в целом. Многие крупные игроки, например Google или Facebook, зарабатывают за счет рекламной модели. Они предоставляют бесплатный доступ к сервисам в обмен на данные аудитории и возможность показывать ей рекламу на основе полученной информации. Пользователи не готовы оплачивать подписку, но и данными о себе делятся неохотно. Из-за этого возникает противостояние, нарастающее в индустрии".

    Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]