Vimmy.com - качественный Push трафик!

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Vimmy, 18 май 2020.

Метки:
  1. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Качественный лендинг повышает процент целевых действий, а значит, повышает конверсию, доход.

    В новой статье рассмотрим топ-5 типичных ошибок при создании лендингов и обсудим, как их обойти.
     
  2. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Лучшая вертикаль для старта - та, в которой получишь профит. Не таки ли?

    Вертикалей много, как выбрать ту самую?

    В новой статье рассмотрим плюсы и минусы различных вертикалей с позиции начинающего арбитражника.
     
  3. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    Заработок в $11000 на арбитраже трафика. Все легко, просто, без заморочек! Не работа, а мечта!

    Уволиться и сразу заняться новым?

    Может начать совмещать основную работу с арбитражем?

    Стоит ли игра свеч? С чего начать и на что стоит обратить внимание в новой статье.
     
  4. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    CPA, PCC, SOI, DOI, CC - это не тайный язык На'ви.

    А всего на всего аббревиатуры моделей оплаты.

    Вебмастер получает вознаграждение, когда потенциальный клиент выполняет целевое действие оффера.

    Вариантов целевого действия – много, моделей оплаты – тоже.

    Рассмотрим подробнее каждую из них в новой статье.
     
  5. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Скоро конфа! Здорого!

    Хотя что там делать? А о чем разговаривать? С кем? Овчинка стоит выделки? Может, ну ее?

    Однозначно стоит! Особенно для новичка. Давайте разберемся, зачем эта конфа, как подготовиться и что там полезного дают.
     
  6. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Мифы - плод фантазии тех, кто попробовал, но ничего не добился. Или даже тех, кто ничего не пробовал, но и так все прекрасно понимает.

    Словом, очень экспертные мнения.

    В новой статье пройдемся по популярным арбитражным мифам и легендам, что бы раз и навсегда их развеять.
     
  7. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Если картинка не привлекает целевую аудиторию, то оффер и лендинг не спасут.

    Поэтому давайте разберемся, что такое креатив, в чем его цель, где создавать, откуда брать вдохновение и как цвет влияет на принятие решений.

    А главное, узнаем формулу успешного креатива, чтобы получить высокий CTR!
     
  8. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Что нужно, чтобы повысить продуктивность и увеличить доход?

    Найти толкового медиабайера и делегировать задачи.

    А где его искать? Сколько платить? Процент от выручки или оклад? Учить или не учить? Как доверять? Как не остаться в дураках?

    Так много вопросов, так мало ответов. В новой статье мы постарались ответить на них.
     
  9. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Как часто попадаются офферы, которые приносят профит? 1 из 5 или 1 из 50 после тестов?

    Где найти статистику по данному вопросу? Почему нет толку от оффера, предложенного менеджером СРА сети?

    Сколько тестируют другие, что бы найти что-то годное?

    Об этом - в нашей новой статье.
     
  10. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Тайный ингредиент профитных кампаний

    Источники трафика, которые не конвертят сливают ваш бюджет впустую.

    Грамотно созданные блэклисты – тайный компонент вывода кампании в профит.

    Давайте рассмотрим подробнее, какие критерии важны при создании блэклистов.
     
  11. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Пришёл, увидел, победил: стратегия при запуске рекламных кампаний.

    В арбитраже не запускают кампании без стратегии. Она нужна, чтобы в поиске офферов точно знать: на что, зачем, и почему собираетесь лить.

    Если не выбрали тактику запуска рекламных кампаний, предлагаем погрузиться в классику.

    В новой статье варианты стратегий, которые можно взять за основу.
     
  12. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]


    Зачем нужны партнерки, и почему большинство арбитражников ими пользуется? Лишняя рука скажут многие.

    Зачем платить комиссии, если можно напрямую договориться с рекламодателями.

    Давайте обсудим, где искать прямых реклов, с кем они охотнее работают, так ли все безоблачно и совсем без заморочек?
     
  13. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Как переехать из офиса в “онлайн”? Общение, отчетность, организация работы, мотивация? Какими инструментами пользоваться чтобы работа была эффективна?

    Команда Vimmy в большинстве своем работает удаленно. Поэтому давайте делиться опытом по организации процесса.
     
  14. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Как побудить юзера к целевому действию? Каковы мотивы клиента, чтобы кликнуть?

    Арбитражнику, как и врачу, нужно найти, что болит у “пациента”, а после - предложить решение.


    В новой статье рассмотрим, как находить и использовать "боли", чтобы продвигать ваши рекламные кампании.
     
  15. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Жив ли шейв в наше время?

    Если бы никто, никогда не сталкивался с шейвом, то и понятия такого не было бы.

    К счастью в наше время шейв явление редкое. И все же, стоит знать, что это такое.

    Как его распознать и обезопаситься.


    Об этом и поговорим в новой статье.
     
  16. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]


    Холд 20 дней - много или мало?

    От чего зависит его продолжительность? Зачем он нужен? Могут ли его продлить? Могут ли не выплатить профит? Есть ли офферы без холда?

    Ответы на эти вопросы в новой статье.
     
  17. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    300 долларов за лид!

    Выгоды - очевидны, работать, креативить и оптимизировать все равно надо, а профит был бы выше.

    Но, есть в арбитраже такой миф: большая выплата - большая боль. Получится ли заработать?

    В новой статье разберем высокооплачиваемые офферы и тонкости работы с ними.
     
  18. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    У вас не получится заработать на первой кампании!


    Чтобы увидеть зеленые строчки в трекере, нужно научиться оптимизировать кампании.


    Может быть, существует секретный ингредиент, тайные рецепты для оптимизации кампаний?


    Нет, таких нет. Зато есть руководство для улучшения навыка оптимизации.
     
  19. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Поначалу думаешь, ничего, сейчас найдется нормальный оффер, все настроим, отобьем деньги. Но момент налаживания все никак не торопится наступить.

    Где в такие моменты искать мотивацию, чтобы продолжать? Как найти баланс между работой и жизнью?

    Как не сгореть, запуская кампании 24/7?
     
  20. Vimmy

    Vimmy

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]


    Выплата по офферу $0.50 - льем или пропускаем?

    Новичков штормит между выбором “оффер попроще, денег поменьше” или “денег побольше, но посложнее”.

    Так что же с офферами, где платят меньше? Брать их? Или работать над чем-то “нормальным”? И получать много?

    Разберемся в статье.